Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Программное обеспечение.

В разделе материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Обмен данными между программами.

1. Для того чтобы данные, выделенные одной программой, были доступны из другой, первая должна объявить их в директиве PUBLIC в начале программы, а вторая — в директиве EXTRN, указав их тип. В таком случае вторая программа будет работать с данными, расположенными в «чужом» логическом сегменте данных.

Программы. | Просмотров: 525 | Добавил: Vadia | Дата: 29.06.2014

Язык программирования Assembler.

Assembler – это машиноориентированный язык программирования, позволяющий использовать все ресурсы ЭВМ в процессе написания программы.

Основной его недостаток — Assembler для каждого микропроцессора индивидуален, поэтому – сколько микропроцессоров, столько и assembler’ов.

Достоинства. В отличие от языков программирования высокого уровня assembler позволяет реализовать наиболее эффективный код, а также использовать все ресурсы.

Программирование | Просмотров: 447 | Добавил: Vadia | Дата: 29.06.2014

ГПЯ – управляемая ЭВМ совокупность ГПМ с системой функционирования, осуществляющая комплекс технологических операций и способная работать в составе ГПС и автономно в пределах подготовленного запаса заготовок и инструмента.
В зависимости от комплектности изготовления ГПС делят на

Операционные системы. | Просмотров: 310 | Добавил: Vadia | Дата: 22.06.2014

Имеются следующие способы адресации:

1) Безадресный (регистровый). MOV AX, BX. Это самый быстрый способ, т. к. при выполнении происходит всего одно обращение к памяти (считывание кода команды). Этот способ рекомендуется использовать как можно чаще, т. к. существенно повышает эффективность работы программы. Безадресные команды требуют предварительной загрузки регистров (на что расходуется процессорное время). Поэтому желательно в составе микропроцессора иметь как можно больше регистров.

 

Программирование | Просмотров: 324 | Добавил: Vadia | Дата: 22.06.2014

Программист мультимедиа
Программист мультимедиа или разработчик программного обеспечения с помощью систем авторской разработки или языка программирования собирает все мультимедийные элементы проекта в одно целое. Задачи программиста мультимедиа охватывают и написание кодов для простого отображения мультимедийных элементов на экране до хранения записей, и управление сложной синхронизацией, переходами, периферийными устройствами, такими как проигрыватели CD или DVD. 

Программирование | Просмотров: 910 | Добавил: Vadia | Дата: 19.06.2014

Обслуживание прерываний.
В 32 разрядных версиях расширено понятие прерывания.
Самый распространённый тип прерывания – «Ловушка».
Для обработки этого прерывания управление передается указанному адресу, вектору прерывания с которого обычно начинается подпрограмма обработки этого исключения и после выполнения этой подпрограммы управление передается следующей команде, 

Операционные системы. | Просмотров: 309 | Добавил: Vadia | Дата: 19.06.2014

Программы, обеспечивающие функционирование вычислительной системы, должны постоянно находиться в памяти и мгновенно реагировать на запросы пользователя или на какие-то события, происходящие в вычисли¬тельной системе.
Такие программы носят название программ, резидентных в памяти. Сделать резидентной можно как программу типа .СОМ, так и программу типа .EXE. 

Программы. | Просмотров: 432 | Добавил: Vadia | Дата: 19.06.2014