Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Спецтехника. » Разгрузочно-погрузочные машины.

Комплексы машин для переработки грузов в аэропортах.

Комплексы машин для переработки грузов в аэропортах.
    Одним из основных средств механизации, применяемых в настоящее время в аэропортах для внутриаэродромного транспортирования грузов и погрузочно-разгрузочных работ, являются автомобили с подъемным кузовом (АПК). Главное требованием предъявляемое к ним, - хорошая маневренность и наличие механизмов управления, обеспечивающих безопасное перемещение машины вблизи самолета. С учетом того, что высота порогов багажных люков, кухни и грузовых дверей различны, к автомобилям с подъемным кузовом не предъявлялось требование полной универсальности. Считалось достаточным, чтобы существующие конструкции эффективно использовались для обслуживания самолетов определенной группы. Однако в последнее время созданы конструкции, позволяющие эффективно использовать один и тот же типаж для обслуживания самолетов с различной высотой дверных проемов относительно уровня их стоянки.
    В соответствии с технологией ПРР у самолета автомобили с подъемным кузовом делятся на две группы: с загрузкой машины через переднюю откидную площадку и через задний борт.
    АПК способны перевозить авиационные контейнеры, поддоны (паллеты) массой до 7т. к самолету и производить загрузку их в самолеты на нижние и верхние палубы. АПК представляет собой конструкцию в виде подъемного механизма, состоящего  из двух пар взаимно перекрещивающихся рычагов, управляемых гидроцилиндрами, и подъемной платформы.

    Автолифты. Автолифты предназначены для перевозки погрузки в самолет контейнеров с бортовым питанием для пассажиров. Автолифты обслуживают самолеты с высотой порога двери кухни от 2350 до 5800 мм. Автолифт состоит из шасси грузового автомобиля, кузова закрытого типа, подъемного механизма типа ножниц, управляемых гидроцилиндром, гидросистемы и системы управления.
    Кузов оборудован передними и задними площадками. Передняя площадка имеет дополнительную управляемую выдвижную часть для безопасного причаливания к двери самолета. Задняя площадка подъемная с гидроцилиндром, предназначена для подъема грузов с уровня стоянки.
    Управление подъемом (опусканием) осуществляется с выносного пульта, расположенного в кузове, либо с пульта, расположенного в кабине водителя.

    Штабелер. Предназначен для транспортировки, ориентации и перегрузки авиационных контейнеров и поддонов. Он состоит из универсальных модулей: тележки рельсовой, подъемника типа ножниц с электроприводом, поворотной платформы с рольгангом. Штабелер перемещается по рельсам, уложенным заподлицо с полом склада контейнеров. Поворотная платформа позволяется ориентировать контейнеры в пространстве и осуществлять их перегрузку на высоте 508-3268 мм.
    
    Самоходные погрузчики контейнеров. Для перемещения контейнеров по территории аэропорта, загрузки и выгрузки их из самолетов предназначены самоходные погрузчики контейнеров СПК. СПК представляет собой автомобильный контейнерный погрузчик с подъемным механизмом типа «ножницы», установленный на шасси автомобиля. Подъемные платформы оборудованы приводными роликами и имеют реверсный привод от гидромоторов.

    Автомобиль контейнеровоз. Этот автомобиль оборудован системой роликовых конвейеров для перемещения контейнеров и предназначен для совместной работы с СПК.

Категория: Разгрузочно-погрузочные машины. | Добавил: Vadia (22.06.2014)
Просмотров: 1809 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0