Главная » Статьи » Культура |
В разделе материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Особенности восточной культуры.
Характерные черты присущие восточной культуре: 1- Комплективизм и групповая ориентация (в частности в японии индивидуализм нередко рассматривается как угроза обществу) 2- Для восточных обществ характерна иерархия и большая династия власти 3- Учтивость. В японии не существует слова «нет». Это кажется неискренностью но для японца искренность человека – это стремление человека сохранить «гармонию отношений» не нарушая спокойствия окружающих» |
ОСОБЕННОСТИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ДРАМАТУРГИИ Общая особенность европейской культуры XVII в., основанная на идее внутренней преемственности и диалогичности, породила феноменальную многоликость и терпимость в отношениях представителей разных направлений, в том числе и в театральном искусстве. Вместе с тем, кризис гуманизма, который начался еще в Позднее Возрождение, после шекспировского периода выражался в резком усилении упадочных, мистических, а порой и откровенно аморальных мотивов. Английская драматургия, например, все в большей и большей степени приобретала аристократический, |
ИСТОРИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО ТЕАТРА «ВЕКА РАЗУМА».
«Век разума» или «Эпоха Просвещения» охватывает период с конца XVII – XVIII вв. Эта эпоха в истории европейской цивилизации пришла на смену эпохам Возрождения и Классицизма. В процессе этих эпох устоялись идеи гуманизма, утвердились приоритеты и гуманистические традиции воспитания и образования молодого поколения, семьи, как ячейки общества, выработаны новые направления и школы театрального искусства, разработан новый классицистический стиль темы, идеи и сценического искусства, определены приоритеты в выборе характеров героев, их актерского исполнения в высокой комедии. В эпоху Возрождения были заложены истоки новой роли и |
Основы музыкальной грамоты. Звукоряд. Нотное письмо. Знаки обозначения высоты звуков. Ознакомление детей дошкольного возраста с высотой звуков. Звукоря́д — последовательность звуков, расположенных по высоте в восходящем или нисходящем порядке. Звукоряд — простейшая первичная систематизация звуков для их осмысления или изучения, устанавливающая высоту и количество каких-либо звуков независимо от их связи между собой. М служить основой для построения различ ладов. |
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ГЕРМАНИИ В ЭПОХУ ПРОСВЕЩЕНИЯ. Германия в эпоху Просвещения оставалась раздробленной и крепостной страной. Эта политическая особенность Германии препятствовала её развитию как передовой европейской страны. В условиях жесточайшего гонения за стихи, религию, за дерзкое слово о правительстве все же формировалась немецкая интеллигенция, которая стремилась создать собственную немецкую культуру, опираясь на достижения других народов. Благодаря немецкой интеллигенции немецкое искусство XVIII в. прошло те же этапы развития, что и искусство других стран Европы. Оно тоже знало периоды просветительского классицизма, просветительского реализма, сентиментализма, предромантизма и пр. Несмотря на то, что театр Просвещения в этой стране появился на 40, 50 лет позже, чем в Англии и Франции, а именно в середине 50-х гг. XVIII в., он, восприняв опыт предшественников, дал истории европейского театра целую плеяду замечательных имен актеров и драматургов. |
ИТАЛЬЯНСКАЯ ДРАМАТУРГИЯ |
Музыка как вид искусства. Понятие, выразительные средства, жанры музыки. |
О ФАКТОРАХ РАЗВИТИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА Исторические факторы, повлиявшие на основные процессы и направления в развитии европейского театра XIX начала XX вв. были разнообразными. В XIX в. многие страны Европы переживали буржуазные революции, которые способствовали утверждению и развитию капитализма, объединению некогда разрозненных стран в целостные государства, например, Италии и Германии. В это время человечество освобождалось от социального гнета и стремилось к свободному обществу. Во многих странах происходили изменения форм государственного устройства. Например, во Франции в конце XVIII - XIX вв., на протяжении столетия устанавливались Директория1, Консульство, дважды Империя, реставрировалась династия Бурбонов, дважды провозглашалась республика, была Парижская Коммуна, когда на короткое время власть взяли рабочие. |
Развитие основных направлений исламской политико-правовой мысли |
ДРАМАТУРГИЯ И ТЕАТРАЛЬНОЕ ДЕЛО США XX В.
В американском театре конца XIX в. господствовала коммерческая система. Сценическое искусство находилось в руках антрепренёров-дельцов. Театральные деятели, в том числе и драматурги, полностью зависели от бизнесменов, которые ориентировались на вкусы зрителя и не допускали на сцену ничего нового. В театрах шли драматургические поделки, не имевшие литературной ценности. Крупные писатели если и обращались к драматургии, то после написания одной, двух пьес отказывались от неё. Так было с Брет Гартом, Марком Твеном, Джеком Лондоном. |