Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Педагогика

В разделе материалов: 14
Показано материалов: 11-14
Страницы: « 1 2

Технические задачи обучения дошкольников изобразительной деятельности.
Технические навыки включают правильное использование материалов и оборудования. Знание технических навыков ведет к повышению интереса к изо деятельности. Приобретение технических навыков требует сосредоточенности, активной работы мысли ребенка, но постепенно они автоматизируются и используются без особого напряжения.
Комарова для занятий по рисованию выделила следующие задачи: 1 - по развитию ручной умелости: развитие формообразующего движения, развитие амплитуды движения, учить регулировать силу нажима и быстроту движения. 2 – по овладению умениями пользоваться изо материалами: карандашом, кистью, фломастером, гуашью, акварелью, тампоном, дать знания о правилах рисования кистью, карандашами и научить пользоваться в деятельности, учить пользоваться техникой печати: кляксография, ниткография, монотипия. 

Дошкольное образование. | Просмотров: 1368 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Схема обследования ребёнка учителем-дефектологом
Общие сведения о ребёнке и его семье: фамилия, имя, отчество, возраст, состояние здоровья, образовательное учреждение, класс (группа), история обучения, состав семьи, культурно-бытовые условия в семье, особенности взаимоотношений в семейном коллективе.

Обучение | Просмотров: 302 | Добавил: Vadia | Дата: 06.07.2014

Раскройте значение и содержание внеклассной воспитательной работы. Перечислите формы внеклассной воспитательной работы.

Внеклассная воспитательная работа (ВВР) – организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимое условие для социализации личности ребёнка.
ВВР обладает широкими возможностями воздействия на ребёнка: способствует разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребёнка, которые не 

Воспитание. | Просмотров: 1434 | Добавил: Vadia | Дата: 28.06.2014

Раскройте сущность понятия «контроль результатов учебно-познавательной деятельности учеников». Охарактеризуйте виды контроля. Перечислите формы контроля.

 

Контроль – неотъемлемый элемент традиционного учебно-воспитательного процесса, благодаря которому реализуется обратная связь в обучении, что позволяет корректировать ход учебного процесса, ставить конкретные задачи в дальнейшем обучении.

Обучение | Просмотров: 377 | Добавил: Vadia | Дата: 22.06.2014

1-10 11-14