Главная » Статьи » Педагогика » Интернат |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Использование образца на занятиях по изобразительной деятельности как метод наглядного обучения дошкольников. Методика выполнения заданий по образцу на занятиях по изобразительной деятельности. |
Основные направления профилактики социального сиротства. 1 вид – профилактика семейного неблагополучия, сбор сведений о семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, и социально-неблагополучных семьях, анализ семейного небла-гополучия и пути преодоления трудной жизненной ситуации. 2 вид – профилактика безнадзорно-сти, беспризорности и правона-рушений |
Постинтернатная социальная адаптация детей-сирот и детей, лишённых родительской опеки. Проблемы жизненного опыта. Для большинства выпускников интернатных учреждений характерны неразвитый социальный интеллект Главная задача системы постинтернатной адаптации детей-сирот. - оказание помощи выпускникам интернатных учреждений во всех сферах жизни. Молодые люди испытывают немало жизненных трудностей, нуждаются в дополнительных социальных гарантиях. Основной проблемой - жилищная. Для решения этой задачи и стали создаваться раз-личные формы временного проживания: социальные гостиницы и постинтернатные блоки при детских домах. |
Комплексная подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни в условиях интернатного учреждения. Современные проблемы реализации дейст-вующих программ. Современная деятельность интернатных учреждений практически не ориентирована на подготовку воспитанников к самостоятельной жизни. Выйдя из стен детского дома, ребенок-сирота остается один на один со своими проблемами |