Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Педагогика » Дошкольное образование.

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Музыкально - дидактические игры в детском саду: понятие, значение, виды, структура, организация.
в осн учеб зад ставятся обучающие, кот решаются реб в ходе дти
Музыкальные игры — ведущая форма организации ритмических движений. Они соответствуют запросам детей дошкольного возраста. 

Дошкольное образование. | Просмотров: 556 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Рисование: В младшей группе дети получают представление о том, что есть предметы разной формы, величины, окраски. В процессе восприятия  предметов внимание детей обращается на наиболее характерные очертания форм. Дети получают знания плоских – сперва округлых, затем квадратных форм и объемных – шара, куба, Учатся различать и называть их. Обращать внимание на различие  форм круга и квадрата, предлагая изображать разными способами. Осваивая изображение дети могут передавать различие предметов по величине. Обращается внимание на строение предмета (стройная елочка, высокое дерево).  Повышается требование к сходству рисунка с предметом по форме. 

Дошкольное образование. | Просмотров: 351 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Показ способов действий как наглядный метод обучения дошкольников изобразительной деятельности.
Показ способов действий – метод, при котором воспитатель выполняет всю работу или ее часть. Требования: д.б. видно всем детям – это ведущий метод на занятиях по изо деятельности. Цель: используется, когда необходимо продемонстрировать технику получения нового цвета или технику движения. Демонстрация этапов изображения похожа на «динамический образец», только на глазах у детей.С целью закрепления умений у отдельных детей, если их привлекать к показу.

Дошкольное образование. | Просмотров: 4458 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Теоретические основы музыкального воспитания и развития детей. Взаимосвязь музыкального воспитания с различными областями научного знания.
- это учеб дисциплина кот изучает закономерности управления муз разв реб, воспитя нравственно-эстет чувв в проц приобщения его к муз. (ветлугина)
- изучает закономти прибщения реб к муз культуре, разв муз способностей детей, в проц приобщения к разв видам муз дти (радынова)

Дошкольное образование. | Просмотров: 1178 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Технические задачи обучения дошкольников изобразительной деятельности.
Технические навыки включают правильное использование материалов и оборудования. Знание технических навыков ведет к повышению интереса к изо деятельности. Приобретение технических навыков требует сосредоточенности, активной работы мысли ребенка, но постепенно они автоматизируются и используются без особого напряжения.
Комарова для занятий по рисованию выделила следующие задачи: 1 - по развитию ручной умелости: развитие формообразующего движения, развитие амплитуды движения, учить регулировать силу нажима и быстроту движения. 2 – по овладению умениями пользоваться изо материалами: карандашом, кистью, фломастером, гуашью, акварелью, тампоном, дать знания о правилах рисования кистью, карандашами и научить пользоваться в деятельности, учить пользоваться техникой печати: кляксография, ниткография, монотипия. 

Дошкольное образование. | Просмотров: 1368 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014