Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Педагогика

В разделе материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Музыкально - дидактические игры в детском саду: понятие, значение, виды, структура, организация.
в осн учеб зад ставятся обучающие, кот решаются реб в ходе дти
Музыкальные игры — ведущая форма организации ритмических движений. Они соответствуют запросам детей дошкольного возраста. 

Дошкольное образование. | Просмотров: 556 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Роль методического кабинета как педагогического центра в ДОУ. Требования к организации методического кабинета.
Методический кабинет как центр метод раб. Ему принадлежит вед роль в оказании педагогам помощи в организи образов процесса, обеспечи их непрерывного с/развя, обобщении передового пед опыта, повыши компетентности родителей в ?? воспитя и обучя детей. Метод кает - это копилка лучших традиций доу, поэтому задача зам. зав. Метод кабт доу д соответствовать таким требованиям как информативность, доступность, эстетичность, содержательность, обеспечение мотивации и активности в развитии.

Обучающий персонал | Просмотров: 694 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Методическая работа в ДОУ: цель, задачи, содержание.
Современное ДОУ – это сложная соцно-педкая, целенаправленная, открытая, динамическая система, котя вклт в себя разнообразные направля дти, котми явлся: осуществле воспитя, обучя и развя детей, социально-психкое обеспечение и правовая защита, финансово-экономкое, матерно-технкое, кадровое и методе обеспече, повыше профессионального уровня педагогов, формирование педагогического коллектива и др. 

Обучающий персонал | Просмотров: 1300 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Рисование: В младшей группе дети получают представление о том, что есть предметы разной формы, величины, окраски. В процессе восприятия  предметов внимание детей обращается на наиболее характерные очертания форм. Дети получают знания плоских – сперва округлых, затем квадратных форм и объемных – шара, куба, Учатся различать и называть их. Обращать внимание на различие  форм круга и квадрата, предлагая изображать разными способами. Осваивая изображение дети могут передавать различие предметов по величине. Обращается внимание на строение предмета (стройная елочка, высокое дерево).  Повышается требование к сходству рисунка с предметом по форме. 

Дошкольное образование. | Просмотров: 351 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Показ способов действий как наглядный метод обучения дошкольников изобразительной деятельности.
Показ способов действий – метод, при котором воспитатель выполняет всю работу или ее часть. Требования: д.б. видно всем детям – это ведущий метод на занятиях по изо деятельности. Цель: используется, когда необходимо продемонстрировать технику получения нового цвета или технику движения. Демонстрация этапов изображения похожа на «динамический образец», только на глазах у детей.С целью закрепления умений у отдельных детей, если их привлекать к показу.

Дошкольное образование. | Просмотров: 4457 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Использование образца на занятиях по изобразительной деятельности как метод наглядного обучения дошкольников. Методика выполнения заданий по образцу на занятиях по изобразительной деятельности.
Образец – работа воспитателя выполненная из того же материала, что и детская работа, которая вносится на занятиях в дидактических целях. Образец может выступать в качестве метода и как отдельный прием обучения. Как метод, образец применяется  для задач по развитию отдельных моментов – декоративные и конструктивные работы. Основная цель занятия декоративным 

Интернат | Просмотров: 1560 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Основные направления профилактики социального сиротства. 1 вид – профилактика семейного неблагополучия, сбор сведений о семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, и социально-неблагополучных семьях, анализ  семейного небла-гополучия и пути преодоления трудной жизненной ситуации. 2 вид – профилактика безнадзорно-сти, беспризорности и правона-рушений 

Интернат | Просмотров: 650 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Постинтернатная социальная адаптация детей-сирот и детей, лишённых родительской опеки. Проблемы жизненного опыта.         Для большинства выпускников интернатных учреждений характерны неразвитый социальный интеллект   Главная задача системы постинтернатной адаптации детей-сирот.  - оказание помощи выпускникам интернатных учреждений во всех сферах жизни.    Молодые люди испытывают немало жизненных трудностей, нуждаются в дополнительных социальных гарантиях.  Основной проблемой  - жилищная.    Для решения этой   задачи и стали создаваться раз-личные формы временного проживания: социальные гостиницы и постинтернатные блоки при детских домах.    

Интернат | Просмотров: 658 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Комплексная подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни в условиях интернатного учреждения. Современные проблемы реализации дейст-вующих программ.  Современная деятельность интернатных учреждений практически не ориентирована на подготовку воспитанников к самостоятельной жизни. Выйдя из стен детского дома,   ребенок-сирота остается один на один со своими проблемами     

Интернат | Просмотров: 667 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Теоретические основы музыкального воспитания и развития детей. Взаимосвязь музыкального воспитания с различными областями научного знания.
- это учеб дисциплина кот изучает закономерности управления муз разв реб, воспитя нравственно-эстет чувв в проц приобщения его к муз. (ветлугина)
- изучает закономти прибщения реб к муз культуре, разв муз способностей детей, в проц приобщения к разв видам муз дти (радынова)

Дошкольное образование. | Просмотров: 1177 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

1-10 11-14