Главная » Статьи » Педагогика |
В разделе материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Музыкально - дидактические игры в детском саду: понятие, значение, виды, структура, организация. |
Роль методического кабинета как педагогического центра в ДОУ. Требования к организации методического кабинета. |
Методическая работа в ДОУ: цель, задачи, содержание. |
Рисование: В младшей группе дети получают представление о том, что есть предметы разной формы, величины, окраски. В процессе восприятия предметов внимание детей обращается на наиболее характерные очертания форм. Дети получают знания плоских – сперва округлых, затем квадратных форм и объемных – шара, куба, Учатся различать и называть их. Обращать внимание на различие форм круга и квадрата, предлагая изображать разными способами. Осваивая изображение дети могут передавать различие предметов по величине. Обращается внимание на строение предмета (стройная елочка, высокое дерево). Повышается требование к сходству рисунка с предметом по форме. |
Показ способов действий как наглядный метод обучения дошкольников изобразительной деятельности. |
Использование образца на занятиях по изобразительной деятельности как метод наглядного обучения дошкольников. Методика выполнения заданий по образцу на занятиях по изобразительной деятельности. |
Основные направления профилактики социального сиротства. 1 вид – профилактика семейного неблагополучия, сбор сведений о семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, и социально-неблагополучных семьях, анализ семейного небла-гополучия и пути преодоления трудной жизненной ситуации. 2 вид – профилактика безнадзорно-сти, беспризорности и правона-рушений |
Постинтернатная социальная адаптация детей-сирот и детей, лишённых родительской опеки. Проблемы жизненного опыта. Для большинства выпускников интернатных учреждений характерны неразвитый социальный интеллект Главная задача системы постинтернатной адаптации детей-сирот. - оказание помощи выпускникам интернатных учреждений во всех сферах жизни. Молодые люди испытывают немало жизненных трудностей, нуждаются в дополнительных социальных гарантиях. Основной проблемой - жилищная. Для решения этой задачи и стали создаваться раз-личные формы временного проживания: социальные гостиницы и постинтернатные блоки при детских домах. |
Комплексная подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни в условиях интернатного учреждения. Современные проблемы реализации дейст-вующих программ. Современная деятельность интернатных учреждений практически не ориентирована на подготовку воспитанников к самостоятельной жизни. Выйдя из стен детского дома, ребенок-сирота остается один на один со своими проблемами |
Теоретические основы музыкального воспитания и развития детей. Взаимосвязь музыкального воспитания с различными областями научного знания. |