Главная » Статьи » Менеджмент. |
В разделе материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Классификация предприятий и объединений. |
Рентабельность, виды, показатели, методика их расчета. |
Подходы к оценке и показатели эффективности управления.
Эффективность управления может быть рассмотрена в широком и узком смысле В широком смысле отождествляется с эффективностью функционирования организации. В узком смысле это эффективность управленческой деятельности.
В широком смысле: Обобщающие показатели: 1) Прибыль 2) Затраты |
Теория постановки целей Локк, Раен, Драгер, мак- Грегор (отношение к работе определяется целями, которые ему ставят): 1) сложность целей, степень профессиональности, уровень необходимый для достижения целей 2) специфичность (ясность, её точность и определённость) 3) приемлемость цели (степень до которой работник воспринемает цель как свою собственную) 4) готовность затрачивать усилия на достижение |
Комплексная теория ожидания Процесс мотивации состоит из: 1- усилия (следствие и результат мотивации) 2- исполнения ( следствие взаимодействия усилий, личных возможностей и состояния среды) 3- результата (функция зависит от исполнения и степени желания получить результаты определённого типа) |
Особенность КИ состоит в том, что они направлены на человека. |
Основные функции и механизм торгового менеджмента Управление - понятие многогранное и поэтому; рассматривать его надо с нескольких точек зрения: как процесс, как, искусство, как науку, как функцию, как стиль управления и т.д. |
Инновации в сфере комплектования кадрового состава организации |
Законы организации, их характеристика. |
Современная орг. как сложная открытая, адаптивная система. Основные подсистемы орг. и факторы ее внутренней среды. |