Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Менеджмент.

В разделе материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Классификация предприятий и объединений.
     Предприятие – самостоят-ный хоз-й субъект, облад-щий правом юр.лица, кот. используя им-во производит и реализует пр-цию, выполняет работы, оказ.услуги.   
Предприятия класс-ся по различн.признакам:
- по формам собственности

Организации. | Просмотров: 352 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Рентабельность, виды, показатели, методика их расчета.
Рентабельность – это относительный показатель, отражающий уровень доходности и измеряемый как коэфф-нт или в %. Показатели Р:
1. Р пр-ции =  Прибыль / с/ст-сть;
Показ-ет эфф-сть затрат, произвед-х предпр-ем на пр-во и реализ-ю пр-ции
2. Р оборота = Чистая П / V реал.пр-ции;

Организации. | Просмотров: 429 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Подходы к оценке и показатели эффективности управления.

 

Эффективность управления может быть рассмотрена в широком и узком смысле

В широком смысле отождествляется с эффективностью функционирования организации. В узком смысле это эффективность управленческой деятельности.

 

В широком смысле:

Обобщающие показатели:

1) Прибыль

2) Затраты

Кадровая деятельность | Просмотров: 331 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Теория постановки целей

Локк, Раен, Драгер, мак- Грегор

(отношение к работе определяется целями, которые ему ставят):

1)            сложность целей, степень профессиональности, уровень необходимый для достижения целей

2)            специфичность (ясность, её точность и определённость)

3)            приемлемость цели (степень до которой работник воспринемает цель как свою собственную)

4)            готовность затрачивать усилия на достижение

Мотивация | Просмотров: 494 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Комплексная теория ожидания

Процесс мотивации состоит из:

1-            усилия (следствие и результат мотивации)

2-            исполнения ( следствие взаимодействия усилий, личных возможностей и состояния среды)

3-            результата (функция зависит от исполнения и степени желания получить результаты определённого типа)

Мотивация | Просмотров: 327 | Добавил: Vadia | Дата: 26.07.2014

Особенность КИ состоит в том, что они направлены на человека.
Отличие от инноваций продуктовых или технологических:
•    Осуществл. с единовременными меньшими экономическими затратами, т.е. легче обучить одного кадровика, чем внедрить новую технологию произ-ва (оборудование, обучение всего персонала)
•    Не поддается экономической оценке
•    Индивидуальна для каждой организации

Кадровая деятельность | Просмотров: 372 | Добавил: Vadia | Дата: 06.07.2014

Основные функции и механизм торгового менеджмента

Управление - понятие многогранное и поэтому; рассматривать его надо с нескольких точек зрения: как процесс, как, искусство, как науку, как функцию, как стиль управления и т.д.
Наибольший интерес представляет исследование управления как, процесса. Процесс управления - последовательность этапов формирования и осуществления воздействия.

Торговый менеджмент. | Просмотров: 776 | Добавил: Vadia | Дата: 06.07.2014

Инновации в сфере комплектования кадрового состава организации
 (Цели инноваций в комплектовании. Инновации в сфере отбора персонала. Когнитивно-ориентированный отбор. Инновации при сокращении персонала. Особенности применения инноваций и влияние на эффективность профессиональной деятельности персонала)
Инновации в кадровой работе- это управленческие нововведения, под которыми понимается любая целевая деятельность, процедура или метод управления кадровой работой, существенно отличающиеся от сложившейся практики и впервые используемые в данной организации, направленные на повышение уровня и способности кадров решать задачи эффективного функционирования и развития организации в условиях конкуренции.

Организации. | Просмотров: 1084 | Добавил: Vadia | Дата: 06.07.2014

Законы организации, их характеристика.
Выделяются ещё 7 основных законов, они носят всеобщий характер, проявляются в организационном и неорганизационном мире. 
1) Закон синергии: во многом конкретизирует закон перехода колич. изм-ний в кач-е. т.е. эффект от взаим-я людей в орг-ции больше, чем сумма эффектов каждого в отдельности. Эффект синергии проявляется только если есть мощное единство в организации. Каждый элемент важен потому, что он составляет систему и выполняет только свои функции. Максимальная энергия только при поляризации 

Организации. | Просмотров: 979 | Добавил: Vadia | Дата: 06.07.2014

Современная орг. как сложная открытая, адаптивная система. Основные подсистемы орг. и факторы ее внутренней среды.
Орг. – открытая соц. система, которая выступает звеном целостного общественного организма и выполняет в нем определенную соц. функцию, осуществляя обмен результатами своей деятельности с другими звеньями и со всем организмом в целом. 

Организации. | Просмотров: 386 | Добавил: Vadia | Дата: 06.07.2014

1-10 11-12